конъюнктура
111КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ — состояние рынка ценных бумаг, характеризуемое общим спросом и движением рыночных, прежде всего биржевых, цен на основные виды ценных бумаг, главным образом акции. К.р.ц.б. зависит в первую очередь от общеэкономической конъюнктуры. Спад, кризис… …
112Конъюнктура товарных рынков — экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени. Состояние отдельных мировых товарных рынков, обусловленное взаимодействием различных факторов (экономических, социально политических, природных) и проявляющееся в существующем и… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
113Конъюнктура экономическая — сложившаяся экономическая обстановка, ситуация, характеризующаяся совокупностью показателей, которая отражает состояние мирового хозяйства, хозяйства страны, региона, рынка товаров в определенный период. В состав этой совокупности показателей… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
114Конъюнктура рынка — соотношение спроса и предложения как по отдельным товарам, так и по товарной массе в целом, сложившиеся условия реализации …
115КОНЪЮНКТУРА РЫНКА — – условия продажи на товарном рынке в соответствующий период, зависящие от соотношения величины спроса и предложения, ценовой эластичности и прочих социально экономических и природных факторов …
116Конъюнктура мировых товарных рынков — Совокупность факторов (экономических, социальных, природных, политических), определяющих в каждый данный момент положение на конкретных мировых товарных рынках и обуславливающих направление, ход и исход коммерческой деятельности на этих рынках.… …
117конъюнктура мирового рынка — условия продажи на мировых товарных рынках, уровень спроса, предложения, цен на этих рынках, тенденции их изменения …
118конъюнктура рынка благоприятная — ситуация на рынке, характеризуемая наличием активного, достаточно устойчивого спроса на рыночные товары и услуги, превышением спроса над предложением, повышательной тенденцией динамики цен на наиболее представительные товары …
119конъюнктура рынка вялая — положение на рынке, характеризуемое низким уровнем спроса и деловой активности, небольшим количеством сделок, тенденцией к снижению цен на определенные виды товаров и услуг …
120конъюнктура рынка повышательная — ситуация на рынке, характеризуемая наличием активного, достаточно устойчивого спроса на рыночные товары и услуги, превышением спроса над предложением, повышательной тенденцией динамики цен на наиболее представительные товары …